Механизмы сдвижных крыш

  Сдвижные крыши представляют собой каркасные механизмы. Они могут сдвигаться за счет гибких вставок и роликов, к ним крепится тент на ремешках. Для изготовления рамы конструкции используются прямоугольные оцинкованные трубы, закрепленные на стойках кузова. В основном, данные механизмы применяются для автомобилей со следующими параметрами:

  • Кузов не менее 5 метров.
  • Полуприцепы до 13,6 метров.
Цены на сдвижные механизмы.
длина борта (в метрах) Цена с установкой
5 48 000 руб.
5,5 52 000 руб.
6 56 000 руб.
7 62 000 руб.
7,5 65 000 руб.
8 68 000 руб.
9 74 000 руб.
9,5 77 000 руб.
10 80 000 руб.
11 86 000 руб.
11,5 89 000 руб.
12 92 000 руб.
13 98 000 руб.
13,6 102 000 руб.

Виды

   Первым видом является сдвижной механизм “мешком”. Эта система крепления предназначена для легкого и надежного управления тентом. Главный элемент конструкции изготавливается из металлических направляющих с многослойной лентой, что обеспечивает длительный срок службы при любом количестве циклов. Вертикальная загрузка автомобиля осуществляется за счет расшнуровки тента и сдвига крыши к переднему борту с помощью шеста с крюком.

Для боковой загрузки необходимо выполнить следующие действия:

  • Раскидывание тента со стороны загрузки;
  • Заворачивание конструкции на крышу машины;
  • Откидывание нижней части стойки;
  • Поворот стойки и ее снятие вниз.

    Установка “мешка” оставляет активными и стенку, и сдвижную крышу. Это лучший вариант для случаев, требующих горизонтальной и вертикальной загрузки.

  Второй вид – сдвижные механизмы для грузовиков, разделяющие движение боковых стенок и крыши. Это очень удобно тогда, когда в ходе погрузочно-разгрузочных работ осуществляется только вертикальная или боковая загрузка. Поломка отдельных деталей не требует ремонта всей конструкции, что позволяет экономить время простоя. Для изготовления каркаса применяется профилированная труба из стали с алюминиевыми направляющими для крыши. Фурнитура и комплектующие используются для получения сдвижного механизма.

Установка

   Монтаж сдвижного механизма упрощает подачу и размещение груза с боковой или верхней части кузова. Мы уже писали о том, что крыши устанавливаются на автомобилях, перевозящих длинномерную и объемную продукцию. Механизм повышает скорость погрузочно-разгрузочных работ.

   Установка может осуществляться к началу или концу платформы, выбор зависит от потребностей погрузки и разгрузки.

Достоинства

  • Основные преимущества сдвижных механизмов:
  • Установка осуществляется в течение нескольких минут.
  • Конструкция отличается плавным скольжением.
  • Механизмы изготавливаются под конкретную модель машины.
  • Сдвижная крыша активно эксплуатируется на протяжении нескольких лет.

Эксплуатация: проблемы и особенности

   Основной проблемой эксплуатации механизмов сдвижных крыш является износ алюминиевых направляющих, причина – образование выбоин от соприкосновения с роликами каретки. Это разрушает ролики и может привести к поломке соединительных пластин или подъемников тента в ходе движения механизма. Единственным, в данной ситуации, решением считается замена пластин и роликов. Для ремонта направляющих используются разные методы, например, сварка аргоном с последующей шлифовкой.

  Особого внимания в ходе эксплуатации сдвижных механизмов требует крыша тента. Не рекомендуется передвигать ее при наличии льда и снега, это создает дополнительную нагрузку на конструкцию и может привести к поломке.

   Недопустимо использовать тентовое покрытие с прошедшим сроком эксплуатации. Ткань усаживается и создает дополнительную нагрузку на механизм сдвижных крыш, при разрыве основы происходит ее растягивание. В образовавшегося место стекается вода, из которой получается лед при замерзании. Это является еще одной причиной поломки сдвижного механизма.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Top

[an error occurred while processing the directive]