Автоворота и каркасы

Автоворота для автомобилей имеют вид двух створок распашных дверей. По всему их периметру монтируется уплотнитель из резины. Створки ворот могут открываться под максимальным углом 270°, каждая из них фиксируется в этом (открытом) положении специальными защелками. Ворота дополнительно оснащены штанговым запором контейнерного типа. На каждой из створок имеются петли, их точное количество зависит от высоты конструкции.

Автоворота

Цены на изготовление автоворот.
Высота Ламинированная фанера Метал алюминий Количество петель
до 2-х метров 30 000 руб. 50 000 руб. 6 шт.
от 2-х до 2,5 метров 45 000 руб. 60 000 руб. 8 шт.
Более 2,5 50 000 руб. 70 000 руб. 10 шт.
Комплект дополнительных замков 5 000 руб.

Материал

Для производства автомобильных ворот применяется ламинированная фанера или профиль из алюминия. Первый вариант стоит меньших денег, при этом отличается надежностью, прочностью, устойчивостью к морозам и проникновению влаги. Ворота из алюминиевого профиля имеют легкую конструкцию. Как и ламинированная фанера, материал очень прочный и обладает хорошей влагостойкостью. Оба варианта обеспечивают надежную защиту транспортируемого груза от дорожной грязи и других факторов.

Каркасы

Тенты и каркасы предназначены для защиты автомобиля и перевозимых грузов от неприятностей в дороге. Выделим основные составляющие автомобильного каркаса:

  • Стойка;
  • Ребро;
  • Поперечина;
  • Обрезная доска, необходимая для обшивка каркаса;
  • Металлический карман для доски.

Виды каркасов

Различают 2 вида автомобильных каркасов: разборные и стационарные (сварные).

При изготовлении разборных каркасов учитывается стандартная (задняя), боковая и верхняя (вертикальная) погрузки. Существует 2 способа установки на грузовой автомобиль:

  • В штатные отверстия (при длине кузова, не превышающей 5,5 м).
  • Каркас крепится болтами к бортам и платформе кузова (длина кузова превышает 5,5 м).

Для транспортных средств, чья длина кузова не превышает 5,5 м, подойдут и стационарные каркасы для грузовиков. Основные способы их установки:

  • На платформу кузова при открывающихся бортах.
  • На борт грузового автомобиля при невозможности открывания бортов.

Материал

Для производства конструкции каркасов используются круглые или профильные трубы из металла. Именно на нее крепится тентовый навес. Предназначение транспортного средства влияет на то, какую именно конфигурацию будет иметь металлокаркас.

Модификации

Модификация средних стоек автомобиля напрямую влияет на вид изготавливаемого каркаса. Ее разделяют на 3 вида, в зависимости от назначения грузового автомобиля:

  • Глухие усиленные.
  • Ломающиеся. Стойки разделены замками на 2 части: нижнюю и верхнюю. Высота нижней соответствует этому же параметру борта, верхняя имеет узел для снятия.
  • Сдвижные. Конструкцию стойки составляют замок открывания, средняя часть и верхний ролик.

Фурнитура

Автомобильная фурнитура подбирается с учетом особенностей эксплуатации грузовика и перевозимого груза. Наибольшей популярностью пользуются изделия из нержавеющей стали, они надежно защищены от ржавчины и имеют длительный срок службы. Если перевозится упакованный груз, не требующий особых климатических условий, лучшим вариантом станет оцинкованная фурнитура.

Фурнитура из нержавеющей стали применяется на рефрижераторных и эвтектических грузовиках. Ее основные преимущества: долгий срок эксплуатации, устойчивость к воздействию коррозии и надежность. Материал прост в уходе и не требует дополнительной покраски.

Фурнитура из оцинкованной стали – бюджетный вариант. Она подходит для тех случаев, когда к автомобилю предъявляются только функциональные требования. Ее основное преимущество перед фурнитурой из нержавеющей стали заключается в более доступной цене, при этом срок службы значительно ниже.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Top

[an error occurred while processing the directive]